О Компании
Новости
IT-Решения и услуги

Установка и настройка офисных АТС Avaya

Построение сетей, создание телекоммуникационных систем

Организация call центра – контакт-центра

ЦОД - Центры обработки данных - совокупность серверных платформ и систем хранения данных

Построение распределённых систем (вычислительных кластеров)

Аудиовизуальные комплексы

Системы управления бизнес-процессами

Настройка VPN соединения

Аппаратные межсетевые экраны

IP связь

Оборудование Cisco

Настройка маршрутизатора CISCO

Программные решения для сетевой безопасности

Разработка и внедрение корпоративных сетей
Оборудование и ПО
Узнать цены
Статьи
Контактная информация
пример: офисная атс
   








Главная > IT-Решения и услуги > Системы управления бизнес-процессами

Системы управления бизнес-процессами

Системы управления бизнес-процессамиCRM системы.

Важнейшим конкурентным преимуществом компании является качество работы с клиентом, обеспечиваемое полнотой информации о нем. На сегодняшний день компании, бизнес-процесс которых направлен на улучшение качества работы с клиентами, можно назвать клиентоориентированными. Основными элементами клиенториентированного бизнеса являются понятия: клиент, взаимоотношения между компанией и ее клиентами, управление.

Клиент, обеспечивающий стабильность продаж в текущем периоде и рост в перспективе, является центральным элементом клиентоориентированной бизнес-модели.

Взаимоотношения компании с клиентами всегда ценны не сами по себе, а именно как способ увеличить взаимную выгоду и, как результат, повысить прибыльность.

Управление накопленной информацией о привлеченных клиентах, их активности и рентабельности, позволяет построить бизнес-процессы в компании, направленные на удержание клиентов, что в последствии позволяет создать успешную компанию.

CRM - Технология работы компании, бизнес-процессы которой направлены на управление лояльностью клиентов. CRM системы помогают достичь максимальных результатов в управлении отношениями.

Возможности CRM системыСистемы управления бизнес-процессами

CRM для руководителей:  

  • Эффективное управление компанией.
  • Планирование показателей работы компании (подразделения).
  • Анализ и оценка показателей работы компании (подразделения).
  • Оценка эффективности маркетинговых и рекламных кампаний.
  • Минимизация издержек работы компании (подразделения).

CRM для сотрудников: 

  • Ведение базы с максимально полной информацией о клиенте.
  • Использование шаблонов и справочников.
  • Анализ и прогнозирование прибыльных сделок, клиентов и групп клиентов.
  • Формирование и отслеживание заказов и оплат.
  • Соблюдение бизнес-процессов участников сделки.

CRM для ИТ-специалистов:  

  • Удобство администрирования.
  • Высокая производительность и надежность.
  • Простота настройки и конфигурирования.
  • Возможность обновления.

Объединение CRM-системы с call-центром особенно актуально для компаний, ориентированных на привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся. Использование такой интегрированной системы позволяет решить множество задач, эффективно оптимизировать работу сотрудников и различных служб компании: 

  • Синхронизировать входящий звонок и информацию о клиенте из базы данных (например, состояние заказа, стадия переговоров и др.);
  • Сохранять информацию о звонке вместе с вновь вносимыми данными по ведению переговоров;
  • Повысить скорость реакции на запросы клиентов и скорость обработки данных при снижении издержек и времени;
  • Формировать маркетинговую программу (с помощью CRM-системы) и успешно ее реализовывать (с помощью call-center);
  • Анализировать поступающие обращения и результативность их обработки;
  • Получать оперативную отчетность по работе сотрудников компании в режиме реального времени;
  • Объединить в единое информационное пространство всех сотрудников для более эффективной командной работы.

Синхронизация работы call-center и данных CRM-систем ложатся в основу анализа потребительской информации и, соответственно, принятия актуального решения для эффективного стратегического бизнес-планирования.

Cпециалистами компании оказывается услуга - настройка VPN соединения. Предназначается, такой тип соединения, для обеспечения одного или нескольких соединения помимо другой сети. Благодаря VPN соединению, образуется зашифрованный канал, который обеспечивает надежность передачи данных.

142784, г.Москва, поселение Московский, 22-ой км. Киевского шоссе, домовладение 4, Бизнес-парк "Румянцево", строение 2,
корпус Г,офисный подъезд 11, 8 этаж, офис 814 (схема проезда)

Copyright “Profi-SP” 2007-2017. crm, crm системы