О Компании
Новости
IT-Решения и услуги

Установка и настройка офисных АТС Avaya

Построение сетей, создание телекоммуникационных систем

Организация call центра – контакт-центра

ЦОД - Центры обработки данных - совокупность серверных платформ и систем хранения данных

Построение распределённых систем (вычислительных кластеров)

Аудиовизуальные комплексы

Системы управления бизнес-процессами

Настройка VPN соединения

Аппаратные межсетевые экраны

IP связь

Оборудование Cisco

Настройка маршрутизатора CISCO

Программные решения для сетевой безопасности

Разработка и внедрение корпоративных сетей
Оборудование и ПО
Узнать цены
Статьи
Контактная информация
пример: офисная атс
   








Главная > IT-Решения и услуги > Системы управления бизнес-процессами

Системы управления бизнес-процессами

Системы управления бизнес-процессамиCRM системы.

Важнейшим конкурентным преимуществом компании является качество работы с клиентом, обеспечиваемое полнотой информации о нем. На сегодняшний день компании, бизнес-процесс которых направлен на улучшение качества работы с клиентами, можно назвать клиентоориентированными. Основными элементами клиенториентированного бизнеса являются понятия: клиент, взаимоотношения между компанией и ее клиентами, управление.

Клиент, обеспечивающий стабильность продаж в текущем периоде и рост в перспективе, является центральным элементом клиентоориентированной бизнес-модели.

Взаимоотношения компании с клиентами всегда ценны не сами по себе, а именно как способ увеличить взаимную выгоду и, как результат, повысить прибыльность.

Управление накопленной информацией о привлеченных клиентах, их активности и рентабельности, позволяет построить бизнес-процессы в компании, направленные на удержание клиентов, что в последствии позволяет создать успешную компанию.

CRM - Технология работы компании, бизнес-процессы которой направлены на управление лояльностью клиентов. CRM системы помогают достичь максимальных результатов в управлении отношениями.

Возможности CRM системыСистемы управления бизнес-процессами

CRM для руководителей:  

  • Эффективное управление компанией.
  • Планирование показателей работы компании (подразделения).
  • Анализ и оценка показателей работы компании (подразделения).
  • Оценка эффективности маркетинговых и рекламных кампаний.
  • Минимизация издержек работы компании (подразделения).

CRM для сотрудников: 

  • Ведение базы с максимально полной информацией о клиенте.
  • Использование шаблонов и справочников.
  • Анализ и прогнозирование прибыльных сделок, клиентов и групп клиентов.
  • Формирование и отслеживание заказов и оплат.
  • Соблюдение бизнес-процессов участников сделки.

CRM для ИТ-специалистов:  

  • Удобство администрирования.
  • Высокая производительность и надежность.
  • Простота настройки и конфигурирования.
  • Возможность обновления.

Объединение CRM-системы с call-центром особенно актуально для компаний, ориентированных на привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся. Использование такой интегрированной системы позволяет решить множество задач, эффективно оптимизировать работу сотрудников и различных служб компании: 

  • Синхронизировать входящий звонок и информацию о клиенте из базы данных (например, состояние заказа, стадия переговоров и др.);
  • Сохранять информацию о звонке вместе с вновь вносимыми данными по ведению переговоров;
  • Повысить скорость реакции на запросы клиентов и скорость обработки данных при снижении издержек и времени;
  • Формировать маркетинговую программу (с помощью CRM-системы) и успешно ее реализовывать (с помощью call-center);
  • Анализировать поступающие обращения и результативность их обработки;
  • Получать оперативную отчетность по работе сотрудников компании в режиме реального времени;
  • Объединить в единое информационное пространство всех сотрудников для более эффективной командной работы.

Синхронизация работы call-center и данных CRM-систем ложатся в основу анализа потребительской информации и, соответственно, принятия актуального решения для эффективного стратегического бизнес-планирования.

Cпециалистами компании оказывается услуга - настройка VPN соединения. Предназначается, такой тип соединения, для обеспечения одного или нескольких соединения помимо другой сети. Благодаря VPN соединению, образуется зашифрованный канал, который обеспечивает надежность передачи данных.

Почтовый адрес: 121471, г Москва, Можайское ш, д. 29,
Фактический адрес: 142784, г.Москва, п.Московский, 22 км. Киевского ш, БП "Румянцево", офис 814Г (схема проезда)
Copyright “Profi-SP” 2007-2017. crm, crm системы