О Компании
Новости
IT-Решения и услуги

Установка и настройка офисных АТС Avaya

Построение сетей, создание телекоммуникационных систем

Организация call центра – контакт-центра

ЦОД - Центры обработки данных - совокупность серверных платформ и систем хранения данных

Построение распределённых систем (вычислительных кластеров)

Аудиовизуальные комплексы

Системы управления бизнес-процессами

Настройка VPN соединения

Аппаратные межсетевые экраны

IP связь

Оборудование Cisco

Настройка маршрутизатора CISCO

Программные решения для сетевой безопасности

Разработка и внедрение корпоративных сетей
Оборудование и ПО
Узнать цены
Статьи
Контактная информация
пример: офисная атс
   








Главная > IT-Решения и услуги > Установка и настройка офисных АТС Avaya

Установка и настройка офисных АТС Avaya

Оптимизация потоков входящей и исходящей информации является важнейшей задачей любой фирмы, независимо от рода деятельности. Современный бизнес предъявляет жёсткие требования к телекоммуникационным системам компаний. Обеспечение постоянного, быстрого, надежного и безопасного доступа к данным – основная задача IT-инфраструктуры компании.
Помимо регулирования сетевых потоков важной является и возможность быстрого реагирования и обработки большого количества входящих телефонных вызовов. Ведь давно уже стала аксиомой фраза: «Непринятый вызов – потерянный клиент».
Avaya IP Office 500Офисные АТС – важнейшее оборудование для современного бизнеса. От качества обслуживания входящих телефонных вызовов зачастую зависит степень удовлетворения запросов потребителя. Сегодня ни одну компанию невозможно представить себе без офисной телефонной станции. Современная автоматическая телефонная станция обеспечивает контроль внутренней телефонной среды фирмы, обладает множеством функций, обеспечивающих экономию времени и средств.
Сегодня существует множество офисных АТС, обладающих различными функциональными возможностями. Качество продукции Avaya признано во всём мире (более 90% компаний из списка крупнейших корпораций мира Fortune 500 – заказчики Avaya. АТС Avaya обладают широкими функциональными возможностями, реализуемыми как аппаратно, так и программно, а также великолепными возможностями для масштабирования (что означает обеспечение защиты вложений в IT-инфраструктуру с ростом предприятия).
CALL-CENTER, построенный на телефонной станции Avaya - это автоматизация сложных процессов взаимодействия компании с клиентами и партнерами. Это решения любого уровня сложности, как типовые, так и уникальные по своему исполнению. Сегодня контакт-центр - интеллектуальное система, обеспечивающая заказчику максимальную эффективность вложения капитала.

Стандартная процедура установки и настройки офисной АТС включает в себя несколько этапов:

  • Предпроектное исследование объекта, подбор оптимальной модели АТС. Предварительная оценка стоимости проекта
  • Комплексное проектирование АТС, кабельной системы и мероприятия по сопровождению и обслуживанию
  • Конечная стоимостная оценка проектируемого решения
  • Монтаж элементов кабельной системы, модулей АТС
  • Раскладка телефонных аппаратов, подключение конечных устройств (непосредственно установка АТС Avaya и Alcatel)
  • Тестирование кабельных линий на соответствие существующим стандартам
  • Программирование АТС, настройка и пусконаладочные работы
  • Подготовка технической документации на проектируемую систему
  • Обучение технических специалистов заказчика основным правилам эксплуатации АТС
  • Заключение сервисных контрактов и договоров на поддержку и обслуживание.
Специалисты компании «Профи-СП», обладающие всеми необходимыми навыками и сертификатами, проведут установку и настройку АТС и обеспечат послепродажное обслуживание телефонной станции. Помимо традиционной (аналоговой) телефонии Вам будут доступны преимущества цифровой и IP-телефонии. Для мобильных сотрудников возможна интеграция АТС с мобильным телефоном, а для тех, кто часто перемещается внутри офиса, организуется DECT (цифровой радиодоступ).
Для того, чтобы оптимизировать свои затраты, Вы можете воспользоваться одним из готовых решений, разработанных специалистами нашей компании.

Рекомендуем обратить внимание на аппаратные межсетевые экраны - необходимый набор аппаратных и программных средств, для корпоративных пользователей.

А также предлагаем услуги создания колл-центра.

Почтовый адрес: 121471, г Москва, Можайское ш, д. 29,
Фактический адрес: 142784, г.Москва, п.Московский, 22 км. Киевского ш, БП "Румянцево", офис 814Г (схема проезда)
Copyright “Profi-SP” 2007-2017.